Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Логоритмические упражнения . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Логоритмические упражнения">Ссылка: "Логоритмические упражнения" |
|
Логоритмические упражнения">Зеркало: "Логоритмические упражнения" |
|
Логоритмические упражнения">Зеркало 2: "Логоритмические упражнения" |
|
Файл: Логоритмические упражнения - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.
Именно для этой цели в нашем центре "Лингва Бона" используется система занятий с детьми с задержкой речевого развития от 2 лет 6 месяцев - 3 лет до 7 лет. Логоритмические занятия проводятся в игровой форме. В программе логоритмического занятия: • Нормализация темпа и ритма речи • Развитие речевой моторики для правильного произношения звуков • Развитие слухового внимания • Развитие фонематического слуха (очень важный критерий для успешного обучения ребенка в школе) • Развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики • Развитие пространственной организации движений (как профилактики возникновения оптической дисграфии при обучении в школе) • Развитие физиологического дыхания и фонационного дыхания • Увеличение словарного запаса, устранение речевых аграмматизмов • Воспитание выразительности и грации движений, умения перевоплощаться
Логоритмические упражнения">
|