Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Продажа десертов . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Продажа десертов">Ссылка: "Продажа десертов" |
|
Продажа десертов">Зеркало: "Продажа десертов" |
|
Продажа десертов">Зеркало 2: "Продажа десертов" |
|
Файл: Продажа десертов - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
Фастфуд и сладкое, бигмаки и шоколадки&%238230; Казалось бы, это явления одного порядка. И потребитель у них общий. Но что мы видим? Некоторые сети представляют новое низкокалорийное меню, у кого-то появляются салат-бары&%238230; А где же разнообразные сладкие блюда? Вообще-то сети фастфудов уже долгое время пытаются изобрести какой-нибудь супердесерт, но каждый раз попадают пальцем в небо. В 1984 году десерты составляли всего 4 процента от общего товарооборота заведений фастфуда. Странно. Ведь главные завсегдатаи и фанаты этих заведений — дети, там даже проводятся детские праздники, а также взрослые любители покушать, способные за один присест съесть чизбургер, гамбургер, большой пакет картошки фри и много еще чего&%238230;
4. Продажа охлажденных десертов создает большие технические сложности. Разработанное в &%238220;Макдоналдсе&%238221; мороженое &%238220;Трипл-Рипл&%238221; — пломбир в вафельном рожке — назло науке не таяло ни при каких условиях, даже на солнцепеке. Очевидно, изобретатели стремились, чтобы продукт не растаял, пока посетитель будет расправляться с основными блюдами. На смену &%238220;Трипл-Рипл&%238221; пришло мягкое мороженое — оно тает, но из стаканчика не капает. Беда в том, что заведения фастфуда вынуждены держать заниженную цену на десерты, чтобы выдержать конкуренцию с сетями кафе, которые специализируются на мороженом.
Продажа десертов">
|