Понедельник, 06.05.2024, 10:07

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2012 » Апрель » 22 » От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз

21:34
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз


Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз
. Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз
">Ссылка: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз
"
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз
">Зеркало: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз
"
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз
">Зеркало 2: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз
"
Файл: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз
- был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!



От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
ОПИСАНИЕ

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому".


В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
Стильное подарочное издание в кожаном переплете. Переплет ручной работы из переплетной кожи натурального дубления, декорирован рельефным и блинтовым тиснением. Обрезы торшонированы и окрашены. К изданию прилагается сертификат, который удостоверяет, что данный экземпляр книги является коллекционным изданием.


От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз</br> бесплатно скачать


От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз
">От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - Джим Коллинз</br> бесплатно скачать

Просмотров: 274 | Добавил: sergey3230i | Теги: книга, Учебник, От хорошего к великому. Почему одни, скачать бесплатно, а другие нет… - Джим Коллинз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: